Регистрация ООО. Зарегистрировать ООО. Регистрация ООО в Москве.

Увеличение численности частных лиц в России свидетельствует о благополучном развитии экономики страны. Для большинства постановка фирмы на учет кажется простым делом, которое требует минимум затрат. На первый взгляд востребованная регистрация ООО, согласно выдвигаемым требованиям со стороны законодательства, осуществляется в течение пяти рабочих дней, после посещения одного, двух государственных учреждений. Но это не так.

Сталкиваясь с трудностями и тонкостями работы госструктур, при отсутствии специальных знаний и опыта, самостоятельна регистрация фирмы затягивается на неопределенный срок. Затратив силы, время, нервы и деньги впустую, начинающий предприниматель устремляет свой взор в сторону компаний специализирующихся на оказании помощи для регистрации юридического лица.

Регистрация фирмы – необходимые действия

Первые этапы, которые требует регистрация фирм:

  1. Решение о формировании ООО.
  2. Составление учредительных документов.
  3. Открытие счета в банке с зачислением суммы уставного фонда.
  4. Заверение подписи у нотариуса.
  5. Оплата госпошлины.

При сборе полного пакета документов происходит их передача в МИФНС №46, где осуществляется регистрация ООО в Москве. К последующим регистрационным действиям относят:

  1. Создание печати.
  2. Нотариальное заверение учредительных документов.
  3. Регистрация расчетного счета.
  4. Информирование ИФСН.
  5. Регистрация в социальных фондах.
  6. Получение лицензии на деятельность.

Регистрация фирмы в Москве – быстро, легко, удобно

На протяжении организационных процедур предприниматель столкнется с массой трудностей и сложностей требующих профессиональных знаний. Чтобы регистрация фирмы прошла успешно, в краткие сроки, предпринимателю следует обратиться в юридическую фирму, оказывающую услуги регистрации ООО. Профессионалы избавят заказчика от правовых проблем, с которыми они зачастую сталкиваются при некорректном оформлении форм и гос. пошлина не возвращается.

Регистрация ООО - Перечень документов и информации необходимых для государственной регистрации ООО:

1. Копия паспортов учредителей (учредителя), единоличного исполнительного органа (Генеральный директор, директор, Президент и другие), главного бухгалтера (страницы: кем выдан, где зарегистрирован).
2. Определиться с полным фирменным и сокращенным наименованием компании на русском языке.
3. Определиться с наименованием компании на иностранном языке, если будет.
4. Определиться с видами деятельности, которыми планирует заниматься компания.
5. Определиться с системой налогообложения.
6. Чем будет сформирован уставный капитал (деньгами или имуществом (перечень))?
7. Копия Свидетельства ИНН физического лица (при наличии).
8. Контактный телефон (контактного лица).

Сколько требует времени регистрация ООО в Москве?

Подготовка документов нашим специалистом 1 день.
Государственная регистрация ООО занимает 5 рабочих дней.

Регистрации ООО. Стоимость регистрации Общества с Ограниченной ответственностью? Цена регистрации ООО В Москве?

Регистрация ООО Тариф «Бесплатный» - цена 0 рублей!

Регистрация ООО самостоятельно, регистрация ООО бесплатно - скачать с нашего сайта и заполнить все требуемые документы.
Данные формы документов для регистрации ООО действуют на всей территории РФ.

Регистрация ООО  Тариф «Базовый» – цена 2 500 рублей.

В стоимость услуги по регистрации ООО входит:

  • Подбор кодов ОКВЭД (до 10 шт.).
  • Подготовка комплекта документов для регистрации ООО.
  • Подготовка квитанции на оплату государственной пошлины.
  • Переход на УСН по желанию клиента – бесплатно.
  • Подробная консультация по вопросу подачи документов в налоговую инспекцию.
  • Отправка документов по электронной почте или запись на флешку в нашем офисе.
  • Варианты оплаты: наличная, безналичная оплата.

Регистрация ООО  Тариф «Супер Лайт» - цена 2 750 рублй.

В стоимость услуги по регистрации ООО входит:

Тариф «Базовый»
+ документы предоставляются в распечатанном виде.

Регистрация ООО  Тариф  «Лайт» – цена 4 750 рублей.

В стоимость услуги по регистрации ООО входит:
Тариф «Базовый»

+ документы предоставляются в распечатанном виде.
+ Сопровождение в МИФНС 46 и получение документов из налоговой по доверенности.

Регистрация ООО  Тариф «Стандарт» – цена 6 550 рублей.

В стоимость услуги по регистрации ООО входит:

Тариф «Базовый»

+ документы предоставляются в распечатанном виде.
+ Сопровождение в МИФНС 46 и получение документов из налоговой по доверенности.
+ Бесплатная курьерская доставка готовых документов к Вам офис или домой.
+ Получение кодов статистики (необходимы для открытия р/с в банке).
+ Утверждение и изготовление печати на автоматической оснастке.

Регистрация ООО  Тариф «Профи» – цена 8 550 рублей.

В стоимость услуги по регистрации ООО входит:

Тариф «Базовый»
+ документы предоставляются в распечатанном виде.
+ Сопровождение в МИФНС 46 и получение документов из налоговой по доверенности.
+ Получение кодов статистики (необходимы для открытия р/с в банке).
+ Утверждение и изготовление печати на автоматической оснастке.
+ Бесплатная курьерская доставка готовых документов к Вам офис или домой.
+ Постановка на учет в фондах ФСС и ПФР.

Регистрация ООО  Тариф «Премиум» – цена 11 550 рублей.

В стоимость услуги по регистрации ООО входит:

Тариф «Базовый»

+ документы предоставляются в распечатанном виде.
+ Сопровождение в МИФНС 46 и получение документов из налоговой по доверенности.
+ Получение кодов статистики (необходимы для открытия р/с в банке).
+ Утверждение и изготовление печати на автоматической оснастке.
+ Бесплатная курьерская доставка готовых документов к Вам офис или домой.
+ Постановка на учет в фондах ФСС и ПФР.
+ Открытие расчетного счета в банке с бесплатным открытием и ведением счета, и с бесплатным клиент-банком.

Обращаем Ваше внимание, что в стоимость тарифов не входит:

  • Госпошлина за государственную регистрацию ООО (4 000 руб.).
  • Услуги нотариуса (от 700 до 1 400 руб., в зависимости от нотариуса).
  • Юридический адрес на 6/11 мес.- 8 000/10 000 рублей.

По Вашему желанию любую дополнительную услугу можно включить или исключить из тарифа:

  • Подбор кодов ОКВЭД (от 11 до 30 шт.) - 300 рублей.
  • Сопровождение в ИФНС 46 и получение документов по доверенности – 2 000 рублей.
  • Получение кодов статистики (необходимы для открытия р/с в банке).– 1 000 рублей.
  • Утверждение и изготовление печати на простой/автоматической оснастке – 400/800 рублей.
  • Подготовка и сопровождение для открытия расчетного счета в любом банке г. Москвы с бесплатным открытием р/с и клиент-банком – 3 000 рублей.
  • Курьерская доставка готовых документов к Вам офис или домой- 500 рублей.
  • Оплата госпошлины за государственную регистрацию ООО - 4 000 руб.+ 500 руб.
  • Оплата услуги нотариуса (от 700 до 1 400 руб., в зависимости от нотариуса) + 500  рублей.
  • Постановка на учет в фондах ФСС и ПФР + 2 000 рублей.
  • Уведомление налоговой инспекции, ФСС и ПФР об открытии р/с в банке – 1000 рублей.
  • Юридический адрес на 6/11 мес.- 8 000/10 000 рублей.
  • Внесение организаций в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы - 2 500 рублей.
  • Запись копии документов в электронном виде на флешку в нашем офисе или отправка по электронной почте – бесплатно.