Регистрация изменений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП)

 

Если в период функционирования Вашей компании с любой формой собственности происходят перемены требующие обязательную запись в учредительные документы, в ЕГРЮЛ или в ЕГРИП. Каждая процедура документируется в установленном порядке.

Регистрация изменений в учредительных документов, в ЕГРЮЛ или в ЕГРИП не терпит попустительства и является важной процедурой, неисполнение которой ведет к административному штрафу. Скоординированный документооборот, грамотное делопроизводство сыграют положительную роль в случае налоговой проверки, аудита.

Регистрация изменений – основные моменты

Любая регистрация изменений ООО, ИП отличается причинами, которые их вызвали. Виды изменений, требующие регистрации в государственных органах:

1.Смена руководства компании. На собрании учредителей принимается решение о том, что требуется смена генерального директора. Причинами могут послужить отсутствие знаний, средств для выполнения возложенных обязательств. Процесс требует внесения изменений в ЕРГЮЛ на основании заверенного заявления у нотариуса.

2.Смена учредителей и перераспределение долей. При смене учредителя, либо перераспределении долей, изменения ООО претерпевает в Уставе. Кроме сопутствующих документов следует подготовить новую редакцию Устава.

3.Смена данных предприятия. Когда ООО меняет юридический адрес, вносится регистрация изменений в устав. Процедура требует обязательное предоставление нового договора аренды и гарантийного письма в регистрирующий орган.

4.Поменять виды деятельности или добавить виды деятельности. Осуществляется, когда принимается решение о расширении бизнеса. В данном случае необходимо внесение изменений в ЕГРЮЛ.

 

Регистрация изменений

Специалисты нашей Компании подробно проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с государственной регистрацией изменений в учредительные документы (ООО, ЗАО, ОАО) и в сведения ЕГРЮЛ, предложат оптимальные варианты решения вопросов.

Нашей Компанией осуществляется регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых организационно правовых форм.

1. Смена участников (акционеров) (Изменение в составе участников (акционеров));
2. Изменение наименования;
3. Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
4. Увеличение уставного капитала (уменьшение);
5. Изменение видов деятельности;
6. Изменение местонахождения организации;
7. Изменение уведомительного характера;
8. Изменение сведений в ЕГРЮЛ;
9. Изменение сведений в ЕГРИП;
10. Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.

Перечень документов и информации необходимых для регистрация изменений:

1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор);
2. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического (физического) лица;
3. Копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
4. Копия письма о присвоении кодов Госкомстата.
5. Выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
6. Паспортные данные Генерального директора, настоящих и будущих участников, паспортные данные ИП с указанием места жительства и индекса, номер телефона и при наличии ИНН.

Регистрация изменений в Москве - Сколько требует времени?

Подготовка документов нашим специалистом 1 день.
Срок регистрации изменений занимает 5 рабочих дней.

Изменения, вносимые в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП).

 

Регистрация изменений: Тариф «Бесплатный» - 0 рублей.
Самостоятельно, скачать с нашего сайта и заполнить все требуемые документы.
Данные формы документов действуют на всей территории РФ.

 

Регистрация изменений: Тариф «Базовый» 1 000 рублей.
В стоимость услуги входит:
Подготовка комплекта документов в электронном виде.
Подробная консультация по вопросу подачи документов в налоговую инспекцию.
Отправка документов по электронной почте или запись на флешку в нашем офисе.
Варианты оплаты: наличная, безналичная оплата.

 

Регистрация изменений: Тариф «Лайт» - 1 500 рублей.
В стоимость услуги входит:

Тариф «Базовый»
+ Подготовка комплекта документов в распечатанном виде.

Регистрация изменений: Тариф «Стандарт плюс» - 2 500  рублей.
В стоимость услуги входит:
Включает все основные и дополнительные услуги из тарифа «Стандарт» за одним исключением:
вместо услуги - Сопровождение в ИФНС №46 и получение документов по доверенности,
включает услугу - Подача документов в ИФНС №46 по доверенности (готовые документы высылаются из ИФНС №46 почтой на адрес ИП, ООО, ЗАО и ОАО).

 

Регистрация изменений: Тариф «Стандарт» от 3 500 рублей.
В стоимость услуги входит:

Тариф «Базовый»
+ Подготовка комплекта документов в распечатанном виде.
+ Сопровождение в МИФНС 46 и получение документов из налоговой по доверенности.
+ Бесплатная курьерская доставка готовых документов к Вам офис или домой.

Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.

 

Регистрация изменений: Тариф «Бесплатный» - 0 рублей.
Самостоятельно, скачать с нашего сайта и заполнить все требуемые документы.
Данные формы документов действуют на всей территории РФ.

 

Регистрация изменений: Тариф «Базовый» - 1 500 рублей.
В стоимость услуги входит:
Подготовка комплекта документов в электронном виде.
Подготовка квитанции на оплату госпошлины.
Подробная консультация по вопросу подачи документов в налоговую инспекцию.
Отправка документов по электронной почте или запись на флешку в нашем офисе.
Варианты оплаты: наличная, безналичная оплата.

 

Регистрация изменений: Тариф «Лайт» - 2 000 рублей.
В стоимость услуги входит:

Тариф «Базовый»
+ Подготовка комплекта документов в распечатанном виде.

Регистрация изменений: Тариф «Стандарт плюс» - 3 000  рублей.
В стоимость услуги входит:
Включает все основные и дополнительные услуги из тарифа «Стандарт» за одним исключением:
вместо услуги - Сопровождение в ИФНС №46 и получение документов по доверенности.
включает услугу - Подача документов в ИФНС №46 по доверенности (готовые документы высылаются из ИФНС №46 почтой на адрес ИП, ООО, ЗАО и ОАО).

 

Регистрация изменений: Тариф «Стандарт» от 4 000 рублей.
В стоимость услуги входит:

Тариф «Базовый»
+ Подготовка комплекта документов в распечатанном виде.
+ Сопровождение в МИФНС 46 и получение документов из налоговой по доверенности.
+ Бесплатная курьерская доставка готовых документов к Вам офис или домой.

Обращаем Ваше внимание, что в стоимость тарифов не входит:

Госпошлина за государственную регистрацию изменения (800 руб.).
Услуги нотариуса (от 500 до 1 200 руб., в зависимости от нотариуса).
Юридический адрес на 6/11 мес.- 8 000/10 000 рублей.

По Вашему желанию любую дополнительную услугу можно включить или исключить из тарифа:

Сопровождение в ИФНС 46 и получение документов по доверенности – 2 000 рублей.
Получение кодов статистики (необходимы для открытия р/с в банке).– 1 000 рублей.
Утверждение и изготовление печати на простой/автоматической оснастке – 400/800 рублей.
Курьерская доставка готовых документов к Вам офис или домой- 500 рублей.
Оплата госпошлины за изменения 800руб. + 500  рублей.
Оплата услуги нотариуса (от 700 до 1 400 руб., в зависимости от нотариуса) + 500  рублей.
Постановка на учет в фондах ФСС, ПФР + 2 000 рублей.
Юридический адрес на 6/11 мес.- 8 000/10 000 рублей.
Запись копии документов в электронном виде на флешку в нашем офисе или отправка по электронной почте - бесплатно.

Варианты оплаты: наличная, безналичная оплата.

 

Регистрация изменений.On-line заявка на регистрацию изменений

Регистрация ООО в Москве

Календарь

2016
Август
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031